imfromjasenevo ([info]imfromjasenevo) wrote,
@ 2008-06-05 23:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про антирусофобскую лигу.
Идея бороться за права русских во всем мире совершенно нормальна, и ее невозможно всячески не приветствовать.
Что вызывает небольшое опасение, это виденье проблемы участниками этого движения, - например, с точки зрения их идеолога К.Крылова, один из главных русофобов в истории нашей страны это Салтыков-Щедрин.



(Post a new comment)

вот только кто такие эти
[info]a_shen
2008-06-05 07:23 pm UTC (link)
русские, за права которых нужно бороться, не очень ясно - и за какие права тоже; это не так просто уточнить

(Reply to this) (Thread)

Вам то зачем?
[info]salnikov_vova
2008-06-05 07:24 pm UTC (link)
Вам то зачем об этом знать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

на всякий случай уточню
[info]a_shen
2008-06-05 07:32 pm UTC (link)
что мне интересно мнение хозяина журнала

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Тогда извините!
[info]salnikov_vova
2008-06-05 08:41 pm UTC (link)
Тогда извините!

(Reply to this) (Parent)

Re: вот только кто такие эти
[info]imfromjasenevo
2008-06-05 07:50 pm UTC (link)
В первую очередь это русские Средней Азии. Например, насколько я знаю ситуацию от знакомой армянки из Туркменистана, поступить в Туркменский ВУЗ, возможно только представителям титульной нации.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

если речь идёт о
[info]a_shen
2008-06-05 08:02 pm UTC (link)
одном конкретном случае, то такой проблемы нет, но если формулировать какие-то общие принципы и, скажем, добиваться какого-то соглашения с Туркменией, то поневоле понадобятся общие критерии...

(Reply to this) (Parent)

И в автономиях черти что твориться
[info]salnikov_vova
2008-06-05 08:44 pm UTC (link)
Да не только там, и у нас в автономиях русских унижают и лишают прав.

(Reply to this) (Parent)


[info]salnikov_vova
2008-06-05 07:23 pm UTC (link)
Чехи тоже считают "Бравого солдата Швейка" очень античешской фамилией.

Но Салтыков-Щедрин вполне себе русофоб. А что, Вы разе не читали сочинения оного.

(Reply to this) (Thread)


[info]elya_djika
2008-06-05 07:26 pm UTC (link)
да, ему надо было всех хвалить.

(Reply to this) (Parent)


[info]imfromjasenevo
2008-06-05 07:54 pm UTC (link)
тогда Гоголь, Лесков и Радищев, а также например Федотов тоже русофобы,
а русофобия наше богатство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Радищев - русофоб
[info]salnikov_vova
2008-06-05 08:51 pm UTC (link)
Радищев - русофоб.
Но как писатель очень странный.
Верно, он графоман. Не знаю почему его так в школе хвалили. Если почитать Радищева, волосы дыбом встают от его косноязычия.

А Лесков - нет.

Федотов (художник) анекдотчик, а не русофоб.

Критическое отношение к жизни, к режиму, одно, ненависть к России и русским - это совсем другое.

(Reply to this) (Parent)


[info]prosto_katusha
2008-06-25 09:51 pm UTC (link)
Хм. О Федотове не могу судить... Но интересно, почему ты отнес первых троих к русофобам?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]imfromjasenevo
2008-06-25 10:01 pm UTC (link)
живопислаи "мерзости русской жизни", вот и русофобы, наверно так.

Федотов, конечно может и не главный русофоб среди художников, зато первый.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prosto_katusha
2008-06-25 10:08 pm UTC (link)
Примечать мерзости - национальная черта. Воздух тут такой.

Мне вот Герцен вспоминается. Троих стоит.

(Reply to this) (Parent)


[info]elya_djika
2008-06-05 07:25 pm UTC (link)
мне кажется, что усилия г - на по дискредитации Салтыкова - Щедрина вряд ли поколеблют репутацию последнего.
а вот пиар будет, что само по себе неплохо.

(Reply to this) (Thread)

Нравися, не нравится, спи, моя красавится!
[info]salnikov_vova
2008-06-05 08:53 pm UTC (link)
Да какая дискредитация?!

Не нравится он кому-то. Какая разница?!

Я, например, люблю и читаю его с большим удовольствием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Нравися, не нравится, спи, моя красавится!
[info]elya_djika
2008-06-06 05:59 am UTC (link)
не вздумайте заявить это в другой компании.Вас немедленно обзовут русофобом.
и ссылки на "высокое" не помогут.
не страшно?

(Reply to this) (Parent)


[info]a_nefiodova
2008-06-05 07:37 pm UTC (link)
Насчет Салтыкова-Щедрина еще Розанов был недоволен: «как матерый волк, напился русской крови и сытым отвалился в могилу». А что Крылов предлагает с ним делать? Не издавать?

(Reply to this) (Thread)


[info]imfromjasenevo
2008-06-05 08:06 pm UTC (link)
Боюсь, что Розанов тоже русофоб, если внимательно читать.
А вот, что думает Крылов
http://exlibris.ng.ru/tendenc/2004-02-19/5_eye.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]elya_djika
2008-06-06 06:45 am UTC (link)
прочла.очередное исследование из разряда бью лежачего
это серьёзно только для его аудитории
и даже не страшно, знаете почему?
в условиях новой России он не появится в кожанке в кресле министра революционного правительства
и в роли геббельса - гамсахурдии тоже.
он найдет себе спонсора и сядет в депутатское кресло в Гос.Думе очередного созыва.
за это я и люблю Россию.
она умнее всех нас.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_nefiodova
2008-06-06 06:57 am UTC (link)
И Розанов тоже?! Батюшки, кругом они.

(Reply to this) (Parent)


[info]operchik
2008-06-05 08:14 pm UTC (link)
Чехов тоже вполне себе русофоб тогда уж

(Reply to this) (Thread)


[info]prosto_katusha
2008-06-25 10:02 pm UTC (link)
Действительно! И так вообще выходит, что если не русофил, то непременно русофоб.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…